Я:
Добавлено: 04 Aug 2009 06:17 PM
При ошибке клиента игры, появляеться форма для отправки сведений об ошибке, где требуеться ввести свой e-mail, имя аккаунта и игрового персонажа.
Вопрос: я лично сильно побаиваюсь отправлять такой набор данных, потому, что этого достаточно, что-бы украсть аккаунт злоумышленникам !
Если бы запросили только аккаунт (по имени аккаунта вы несомненно могли бы посмотреть остальную информацию в данных регистрации), то мне было-бы намного спокойнее.
Можно ли копировать из этой формы данные об ошибке и их отправить, с помощью службы поддержки (то есть - тут).
Operator32
Добавлено: 04 Aug 2009 06:22 PM
Уважаемый пользователь! Прикрепите, пожалуйста, скриншот, демонстрирующий данную проблему.
Примите во внимание, что размер скриншотов не должен превышать 2-х мегабайт.
Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.
Я:
Добавлено: 04 Aug 2009 09:40 PM
Чтож такое-то ! не ужели вопрос не понятен ? нет проблемы блин ! просто если происходит ошибка, выскакивает окно с данными по ошибке и нужно заполнить для отправки 3 поля: Имя Аккаунта, Ник в Игре и Электронную почту. Прочитайте вопрос ещё раз, нет у меня ошибки щас чтоб скриншот посылать. Вот если вам вопрос не ясен, то уж переспросите, что там непонятного-то без скриншота !?
Operator42
Добавлено: 04 Aug 2009 09:43 PM
Уважаемый пользователь!
Скриншот необходим нам для определения данной ошибки.
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, демонстрирующий данную проблему.
Примите во внимание, что размер скриншотов не должен превышать 2-х мегабайт.
Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.
Для того, чтобы сделать скриншот, нажмите кнопку "Print Screen" затем откройте программу Paint. Для того, чтобы открыть данную программу, необходимо выполнить следующие действия:
1. Нажмите сочетание клавиш "Windows + r"
2. Введите mspaint и нажмите Enter.
3. В открывшемся окне нажмите сочетание клавиш ctrl+v и сохраните полученную картинку в формате *.jpg
Для того, чтобы сохранить картинку в формате jpg, проделайте следующие действия:
1. Выберите пункт меню "Файл".
2. Нажмите "Сохранить как...".
3. Тип файла "JPEG".
Сохраните полученную картинку в формате jpg.
Я:
Добавлено: 04 Aug 2009 11:10 PM
Я не говорил что не умею делать скриншот, просто когда ошибка была - не сделал вовремя скриншот, а сейчас окна с ошибкой нет, и вопрос был не в ошибке, а можно ли отправлять информацию об ошибке в эту ветку службы поддержки или использовать только ту форму, которая появляется при наличии ошибки ?
Если нет ответа - так и скажите, а не просите скриншот с ошибкой, я же не прошу помочь исправить ошибку ! Не надо мне ошибки исправлять и вопрос не об этом.
Внимательнее ещё раз прочтите вопрос !
Или закройте тему, если ответить не можете.
Прям уже и не знаю, как ещё проще задать вопрос, если его не могут понять.
Operator42
Добавлено: 04 Aug 2009 11:13 PM
Уважаемый пользователь!
1. Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами (понадобится дистрибутив операционной системы). Сделать это можно следующим образом:
Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами". После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена.
После установки поддержки письма иероглифами, пожалуйста, переустановите Ваш клиент и обновите до последней версии.
2. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией утилиты автообновления "Проверка". Для этого нажмите кнопку "Проверка" в загрузчике игры. В процессе работы данной функции система сама проверит соответствие файлов Вашего игрового клиента оригинальным, находящимся на сервере, и, в случае необходимости, произведет замену некорректных файлов на оригинальные. После этого запустите игровой клиент.
3. Проведите проверку целостности файлов дистрибутива игры по контрольной сумме.
Для вычисления контрольных сумм можно использовать программу md5summer http://md5summer.org/md5v12005.exe . Для этого нужно скачать, установить и запустить данную программу. Выбрать в меню каталог в котором находятся полученные файлы клиента, нажать "Create sums", нажать "Select All", "Add", "Ok". Дождаться завершения вычисления контрольных сумм (это может занять некоторое время). В колонке "MD5 Hash" программа отобразит вычисленные контрольные суммы.
Сравните полученные программой контрольные суммы файлов дистрибутива с контрольными суммами исходных файлов, приведенных на странице http://www.pwonline.ru/download.php, соответствующие выбранному Вами способу закачки игрового клиента.
В случае несоответствия контрольных сумм каких-либо файлов Вам необходимо провести новую закачку поврежденных файлов с последующей заменой поврежденных частей пакета установки на новые. После этого установите игру, следуя подсказкам мастера.
4. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
- установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
- перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
5. Также рекомендуем обновить версию драйвера для Вашей видеокарты и DirectX.
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарты ATI можно с официального сайта компании http://ati.amd.com/support/driver.html
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарт Nvidia можно с официального сайта компании http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
Скачать последнюю версию DirectX можно с офицального сайта http://www.microsoft.com/downloads/Search.aspx?displaylang=ru
Если после проведенных операций проблема сохранилась, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию, указанную ниже.
Прикрепите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл, который следует приложить к ответу.
Прикрепите, пожалуйста, к ответу все файлы:
из папки \Perfect World\patcher\Logs
из папки \Perfect World\config\
из папки \Perfect World\element\logs
Прикрепите контрольные суммы Вашего дистрибутива клиента игры.
Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить по одному в каждом Вашем следующем последовательном сообщении в текущем запросе или в общем архиве формата *.zip
Добавлено (04.08.2009, 23:38)
---------------------------------------------
В итоге, я так и не получил ответ на вопрос: можно ли скопировать данные об ошибке и выслать им через запрос службе поддержки, не используя форму отправки сообщения об ошибке.
Добавлено (04.08.2009, 23:41)
---------------------------------------------
Продолжу баталии: следующая Хохма
====================================
Добавлено (04.08.2009, 23:42)
---------------------------------------------
Я:
Добавлено: 29 Jul 2009 04:49 PM
Здравствуйте.
Я пытался найти информацию по такому предложению: "Проголосуй за себя с помощью SMS", но не нашёл. Извините конечно, может плохо искал, но позвольте спросить, а что мне даст голосование, кроме золотых в игре ? На что влияет этот голос ?
Вот это-то мне и непонятно, я знаю только одно - средствами смс, стоимость пополнения золотых в игре несколько дороже, нежели другими средствами.
Прошу, или хотя бы ссылку на информацию, с описанием, зачем мне нужны эти голоса, или уж так, в 2-х словах.
Operator50
Добавлено: 29 Jul 2009 04:51 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Operator15
Добавлено: 04 Aug 2009 01:47 PM
Уважаемый пользователь!
Благодарим Вас за сообщение. При использовании услуги "Проголосуй за себя с помощью SMS" SMS-сервиса http://www.pwonline.ru/bill.php?do=sms_rules Вы получаете на счёт указываемого Вами аккаунта и игрового сервера бонус в виде оговоренной суммы внутриигровых золотых слитков. Стоимость SMS-сообщения зависит от тарифов используемого Вами Оператора сотовой связи.
Я:
Добавлено: 04 Aug 2009 06:11 PM
Вопрос был не в том, что мне поступает некая сумма на счёт, а в том, где засчитываеться голос. Именно голос!
Если за смс я получаю только игровые деньги (голд) то так бы и написали "пополнение счёта за смс" а не "голосование".
Где учитываеться голос и на что он влияет, кроме получения суммы на счёт аккаунта. это же не только пополнение счёта, а ещё и голосование!
Operator44
Добавлено: 04 Aug 2009 06:12 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Добавлено (04.08.2009, 23:43)
---------------------------------------------
====================================
Опять же жду ответа до сих пор = так где же засчитывают голос, в каком таком голосовании ?