Если вас заинтересовала сегодняшняя тема разговора на кх, то могу посоветовать сайтик, на котором всё расписано интересным, а главное, человеческим языком) http://www.all-tests.ru/articles-2.htm Если не понравится этот сайт, тое сть еще такой http://www.socionika.info/ Или еще вот картиночка с мини-тестом, для разогрева)) НО! Результат вряд ли окажется 100%, как у меня, но, возможно, сможет дать понять, от чего, так сказать, "отталкиваться" при своем типировании)
Аня, ну я тесты даже комментировать не буду. Это как раз тот уровень газетного столбца, что я говорила. Сайт Идеала в свое время был неплох - лет 5 так назад там публиковались отличные материалы. Сейчас там такой небольшой междусобойчик, из которого очень быстро изгоняются все несогласные с мнением админа, причем по айпи банятся и отправляются на сайт с порнокартинками оскорбительного содержания. А вроде взрослый дядька по сабжу - там хорошая теоретическая часть, начиная от базиса Юнга и заканчивая признаками Рейнина и штурвалом Калинаускаса. А да - скромный вариант елки (теста Эглит) оттуда как раз и копирую.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Ваш ответ 2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? Ваш ответ 3. Как на циферблате можно объяснить дроби? Ваш ответ 4. Что такое правило? Ваш ответ 5. Каким правилам нужно подчиняться? Ваш ответ 6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую? Ваш ответ 7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему? Ваш ответ 8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Ваш ответ б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Ваш ответ в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Ваш ответ г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? Ваш ответ 9. Зачем нужен стандарт? Ваш ответ 10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги? Ваш ответ
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Ваш ответ 2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Ваш ответ 3. Какая взаимосвязь качества и количества? Ваш ответ 4. Расскажите, как зависит цена от качества? Ваш ответ 5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Ваш ответ 6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее. Ваш ответ 7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Ваш ответ 8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете? Ваш ответ 9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Ваш ответ
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Ваш ответ 2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Ваш ответ 3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Ваш ответ 4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. Ваш ответ 5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Ваш ответ 6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? Ваш ответ 7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Ваш ответ 8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Ваш ответ 9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому? Ваш ответ
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Ваш ответ 2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Ваш ответ 3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Ваш ответ 4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Ваш ответ 5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Ваш ответ 6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Ваш ответ 7. Как принято защищать себя и свои интересы? Ваш ответ 8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Ваш ответ 9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Ваш ответ 10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Ваш ответ 11. Есть ли признаки сильного человека? Ваш ответ 12. В чем суть силы? Ваш ответ 13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Ваш ответ
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? Ваш ответ 2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Ваш ответ - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Ваш ответ 3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? Ваш ответ 4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Ваш ответ 5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? Ваш ответ 6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Ваш ответ 7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Ваш ответ 8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Ваш ответ 9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Ваш ответ 10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Ваш ответ 11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Ваш ответ
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Ваш ответ 2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Ваш ответ 3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Ваш ответ 4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? Ваш ответ 5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Ваш ответ 6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Ваш ответ 7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Ваш ответ 8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Ваш ответ 9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)? Ваш ответ 10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Ваш ответ
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям? Ваш ответ 2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Ваш ответ 3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Ваш ответ 4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? Ваш ответ 5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Ваш ответ 6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Ваш ответ 7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? Ваш ответ 8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Ваш ответ 9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Ваш ответ 10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, Ваш ответ b) осталось 5 минут до прихода, Ваш ответ c) время пришло, а его (ее) нет, Ваш ответ d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Ваш ответ e) и дальше все нет… Ваш ответ
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Ваш ответ 2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Ваш ответ 3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Ваш ответ 4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Ваш ответ 5. Какие качества сделали бы человека неинтересным? Ваш ответ 6. Вы сами – интересный человек? Почему? Ваш ответ 7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Ваш ответ
ну и для примера - ответы разных социотипов на один и тот же вопрос:
Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
. В общем то все зависит от того из-за чего плачет ребенок. Если из-за банального каприза, то это стоит не большого внимания. Попытка объяснить, поговорить с ребенком, попытаться успокоить, но не более того.
Понимаю так, что ребенка надо всячески ограждать от всего негативного и позитивного, что вызывает слезы. Категорически не согласна. Да это к счастью и нереально.
Слеза ребёнка – это чистое и искреннее проявление эмоции, так что весь наш мир, можно пустить под откос ради живых и чистых чувств. Мнение разделяю, но фигурально. Дети, знаете ли, разные бывают.
Если в мире исчезнут все дети – все остальные могут спокойно рыдать навзрыд. Вполне разумная идея, разделяю.
Ну вообще я не очень люблю когда дети плачут. Детский смех мне гораздо больше нравиться, он более позитивный и заразный даже чем у взрослых. Особенно у совсем маленьких детей. А я понимаю это так, что в нашем мире. Есть определенные ценности. Одна из общепринятых ценностей,это дети. Как говориться в фильме Леон Киллер, Кроме Женщин и Детей) Дети имеют привилегии, льготы в транспорте, по всюду. Это радует, радует что в нашем мире есть ещё хоть какие то ценности.
как-то так))) В этом примере можно объяснять про вербализованные и невербализованные аспекты и их мерность, про квадральные ценности и прочее, но мне кажется, это здесь мало кому интересно :D
а, да - ну вот не согласна я с тем, что ты ИЭЭ хоть убей. С друлей вот так утром проснешься В туалет пойдешь – а там Бао «Занято», говорит, обернешься И в зеркале он, и рожа как Мао _______________________________ Нельзя на тигров кричать Они от этого ссутся. (с)
Сообщение отредактировал Друленька - Вторник, 27.10.2015, 16:36
Так я ж сказала, что 100% результата от тестов глупо ждать х) Но мне в свое время они как раз-таки помогли определиться в своем типе) Хоть мне там и выпадали всякие Напы, Гамлеты и Еси)) Как я обычно типирую свое окружение: даю тестик(не этот, а в приложении на телефоне) и даю почитать описание результата. Если человек говорит: "аэээ, ну вроде да..", то я даю ему этот тип по описнаиям функций) Если: "не, чот не похоже", то дальше начинаю перебирать типы, близкие к этому, и опять их штрудировать по функциям) Обычно так получается прийти к единственно возможному варианту или к одному из двух)
не надо так... С друлей вот так утром проснешься В туалет пойдешь – а там Бао «Занято», говорит, обернешься И в зеркале он, и рожа как Мао _______________________________ Нельзя на тигров кричать Они от этого ссутся. (с)