Особенности игры: 1. Строительство домов, деревень, городов (по крайней мере обещают) и т.п. 2. Строительство корабля (разные типы) отсюда команда для путешествия и/или разбоничества 3. 8 рас из них 5 оригинальных (Nuians(местные человеки), Эльфы, Дворфы, Ferre, Hariharan, Warborn, Returned) 4. Осады замков 5. Игра сделана на движке Cry Engine 2 6. Мир игры уже сейчас превосходит размер мира World of Warcraft, со всеми его дополнениями. 7. Меняется время дня и погода! Причем полночь в игре очень темная, так что куда удобнее будет перемещаться с факелом! Также разработчики обещали смену времён года. 8. Транспорт - лошади, кареты, корабли (последнее надо строить за большие деньги) 9. Телепортов не будет, что бы ограничить доминирование отдельных кланов. 10. Карта мира рисуется у каждого игрока по мере его передвижения, можно будет обмениваться картами! 11. Что-то типа классов (можно прокачать 3 из 10): Школа Combat строится на различных атаках ближнего боя. Сильные удары, баффы повышающие характеристики, а так же аое атаки и станы. Эта школа, видимо, ориентированна на воинов. Школа Witchcraft содержит много различных типов контроля. Можно замедлить скорость передвижения врага или приковать его к земле. Также эта школа позволяет вешать различные доты и вызывать миньонов. Очень похоже на магическую PvP школу, потому что контроля очень много! Школа Stuttering это различные способности, которые увеличивают живучесть персонажа. Способности, увеличивающие ХП персонажа, сбивающие заклинания противнику, перенаправляющие внимание монстров на себя. В общем, уже сейчас, можно безошибочно сказать, что эта школа будет нужна для танкования. Школа Will включает очень много способностей увеличивающих мобильность персонажа. Телепотации, увеличение защиты от магии, сбивание заклинаний врагам, а так же перенос ХП в ману. Получается нейтральная школа магии, которая может пригодиться везде. Насколько сейчас можно судить, она менее агрессивная, чем Witchcraft. Школа Death примечательна. Очень много атакующих способностей. А так же АоЕ и вызов приведения. В общем-то даже не знаю к чему такую школу приписывать. Надо увидеть всё это в действии. Школа Wild стоит совсем одна. Эта школа создана для лучников. В ней различные атаки с расстояния, приручение животных, увеличение скорости передвижения. Если учитывать известные сейчас заклинания, то эта школа не слишком сильно согласовывается с другими. Возможно, ближе к релизу игры, всё станет понятнее. Школа Magic – эта школа классической магии. Огненные шары, метеоры, ледяные стрелы, шит магии и прочее. Вероятно, ей будет удобнее всего пользоваться при убийстве рейдовых боссов. Школа Assasin – прямо таки копирует собой класс Rogue из World of Warcraft. Вот например способность Raided – это же чистой воды Shadowstep. Различные nuke способности, невидимость, атаки ближнего боя и всякие хитрости, чтобы самому не умереть. Школа Romance – это школа бафферов. Все известные мне способности этой школы усиляют персонажа и его соратников. Может быть в будущем будет известно и о других возможностях это школы. Школа Love замыкает список, которая позволяет лечить своих ребят. Следует упомянуть, что эта школа не обделена и наносящими урон способностями. Например, Light and darkness лечит своих и наносит урон врагам. 12. движок позволяет выдержать битву одновременно 100 персонажей на одном экране (масс ПвП) 13. Игровая физика можно оглушить противника на вершине крутого склона, подтолкнуть, и оглушенный игрок покатится вниз; или можно просто взорвать мост метеором, пока на нем находятся игроки. 14. Петы будут вот только не ясно боевые, ездовые или декор, друле подобные существа будут.
-------------------------------------------------------------------------- "Меня ль ты спрашиваешь, кто я: Мечта, охотник или дичь? А я - дитя, я - роза боя, Я губ бескровных смертный клич; Любви неправильной звереныш, Я - обреченный вечно жить! Я змей коварный. Я детеныш, За страсть способный погубить; Души твоей мучитель дикий Со звонким смехом на устах. Я - ангел? Демон? Да! Двуликий! Лисенок, спящий на руках Того, чей взор прозрачней льдинки, Того, кому смотрел в глаза, Готовый жизнь отдать. Кровинка На пальцах. По щеке - слеза..."
Посмотрел системные требования и выпал в осадок. http://ru.wikipedia.org/wiki/ArcheAge Ни страны,ни погоста Не хочу выбирать. На Васильевский остров Я приду умирать.
На официально сайте гораздо демократичнее требования... Системные требования для игры на стадии закрытого бета-тестирования следующие:
OS: Windows XP SP3 или новее CPU: Intel Core 2 Duo или лучше. HDD: 30GB места на жестком диске ОЗУ: 3GB для DDR2 или больше. Видеокарта: Серии GeForce 8000 или Radeon HD 4000 и выше, лучше с объемом памяти хотя бы 512mb.
Аааа, дядюшка Сой опять нам что то интересное накопал А так как я бука, то немного покритикую
Quote (ZarakiKenpachi)
5. Игра сделана на движке Cry Engine 2
Ужс... это значит опять проблемы с производительностью и совместимостью. AION у меня например просто отказался запускаться (тоже CryEngine). Неужели непонятно, что красивая картинка - далеко не гарантия успеха.
Quote (ZarakiKenpachi)
12. движок позволяет выдержать битву одновременно 100 персонажей на одном экране (масс ПвП)
В вики написано 10000+ (десять тысяч и более), но с трудом верится. Например Angelica, на которой построен ПВ, поддерживает 200 объектов одновременно. И ещё мне подумалось, какой мощностью должна обладать графическая подсистема, чтобы отрисовать хотя бы 100 персонажей вокруг, на хотя бы средних настройках - это же миллионы полигонов...
Quote (ZarakiKenpachi)
ОЗУ: 3GB для DDR2 или больше.
А вот тут засада... Дело в разрядности: WinXP обычная 32 разрядная, может адресовать немногим более 3Гб оперативной памяти, причём часть из них использует сама. Таким образом минимальные требования в случае WinXP32 невозможно выполнить впринципе. Наступает эра 64битных вычислений?
А больше всего позабавило вот это: (с вики, ссылочка есть двумя постами выше)
Quote
Разработчики обещают реализовать социальную систему Ultima Online, PvE как в World of Warcraft и PvP как в Lineage 2
на что похоже комментировать не стану, но если это основной подход в геймдизайне этого проекта, то ничего хорошего не выйдет. ИМХО конечно.
Та я ж это такь... нимножечько... А то ты мало ли обидишься и не станешь постить новинки
64бит и 8Гб ... я хотела сказать, что в эту игру, с заявленными системными требованиями, основная масса владельцев ПК на сегодня играть не сможет.
Во всех этих играх нет главного - оригинальной идеи, вокруг которой можно было бы построить всё остальное: и соц. систему с домиками и садом как в Ультиме, и огромное количество квестовых цепочек (это наверное имелось в виду под ПвЕ) как в Варкрафте, и осаду замков как в Ладва. Конкретно про этот проект пока ничего сказать нельзя - одни декларации... выйдет на ОБТ, тогда и посмотрим. Вон с Форсайкен как мусослили, и то у них и это..., а вышла обычная гриндилка, возможно и тут будет так же.
Из выходящих (анонсированных) в этом году, хочется посмотреть TERA и RIFT (уже вышел, но у нас пока не запущен - ожидается осенью). А с Archeage что то всё туманно: желание слепить по кусочкам игру, основываясь на чужих идеях... мало у кого получается (хотя иногда... вон ПВ же получился).
Archeage хотят сделать типа sandbox, все управляется игроками. Как выйдет сказать трудно т.к. идет пока только корейский ЗБТ в котором обкатывают только определенные аспекты игры.
PS Rift мало чем интересен на фоне уже вышедших игр, графика вроде получше ПВ, но далека от проектов типа Тера и Архэйж. ПвЕ ориентированна что +, постоянные рейды мобов и разветвленная система классов вот в принципе и все... Возможно попробую в фри триал погонять там посмотрим.
Вопрос: Может ли игрок давать имена своим лошадям и кораблям? Ответ: Да.
Вопрос: На данный момент система ремесел ArcheAge очень проста. Станет ли она более интерактивной, как в Star Wars Galaxies или Vanguard? Ответ: Мы работаем над усилением связей между ремесленными умениями и методами их использования.
Вопрос: Во время ЗБТ3 штрафы за смерть были незначительными. Будут ли потом введены более жесткие штрафы, особенно за смерть в ПвП или ПК. Ответ: Говоря о штрафах - нами рассматривается возможность понижения прочности экипировки и увеличение времени воскрешения за смерть. Возможно мы добавим возможность "призрачной пробежки". (Возможность введения жестких штрафов, таких как потеря очков опыта или предметов инвентаря нами не рассматривается). Нам необходимо найти такой баланс, при котором смерть имела бы значение, но при этом не отталкивала игроков от игры.
Вопрос: Рассматривалась ли XLGAMES возможность введения "хардкорных" игровых серверов (как в Diablo 2), для игроков, которым хочется, чтобы последствия смерти были намного более жесткими, чем нынешние. Ответ: Данный вопрос пока не обсуждался, но когда придет время, мы обязательно рассмотрим его.
Вопрос: Зачем кому-то строить дом на северном континенте, когда безопаснее и дешевле (налоги и т.д.) построить его на одном из южных континентов?Вопрос: Можно ли каким-то образом повысить запас очков работы выше 100? Возможно ли как-то ускорить процесс регенерации этих очков? Ответ: Мы работаем над балансом системы труда. Мы рассматриваем как возможность увеличения очков труда свыше отметки в 100 единиц, так и ускоренную их регенерацию.
Вопрос: Могут ли персонажи, вступившие в игровой брак пользоваться домами/банковским счетом друг друга? Ответ: Не можем сказать когда именно, но мы введем в игру возможность пользования домами и доступными внутри них функциями для членов игровой семьи.
Вопрос: Какие награды можно будет получить за сражения в баттлграундах или каким образом можно будет использовать полученные за сражение очки? Ответ: За очки, полученные на баттлграундах, игроки смогут приобрести различные предметы (маунты, питомцы, броня и т.д.).
Вопрос: Во время ЗБТ3 море, разделяющее южные континенты показалось довольно маленьким. Сделают ли его больше, или это и есть финальный размер? Ответ: Размеры моря, разделяющего два южных континента пока что останутся такими, как сейчас. Однако, море, отделяющее южные континенты от северного будет увеличено, и в нем появятся острова. Море все еще будет представлять собой место, интересное для исследований.
Вопрос: Будет ли система рангов в ПвП и на баттлграундах? Что то вроде той, что была в GuildWars или в Олимпиаде Lineage 2. Ответ: На данный момент введение такой системы не планируется, но действия в ПвП и на баттлграундах будут вознаграждаться. Мы считаем, что введение турнирной системы возможно, но позднее.
Вопрос: Можно ли будет улучшать оснастку своих кораблей? Ответ: Будет добавлено несколько типов кораблей, от маленьких до больших, у каждого из этих типов будут свои характеристики. Игроки смогут изменять определенные части своих кораблей; однако, полную модификацию кораблей мы вводить не планируем.
Вопрос: Книги телепорта могут сделать бессмысленными морские и наземные путешествия, а игровой мир может начать казаться меньше. Как вы планируете контролировать систему телепортов? Ответ: Для пользования книгами телепорта необходимы деньги, а поездки в наземном транспорте - бесплатны (также, в некоторые части мира невозможно будет попасть посредством телепорта). Такие методы передвижения, как например воздушные корабли будут служить цели развлечения игроков, находящихся на них.
Вопрос: Как будет реализована система вызова в суд/тюремного заключения? Будут ли виновные игроки автоматически вызываться, после того, как будут поданы доказательства или стражам или другим игрокам придется ловить убийцу? Ответ: Виновный не будет вызываться автоматически. Он будет проинформирован о том, что ему необходимо явиться в суд, если он не выполнит это требование, то будет занесен в список разыскиваемых преступников и другие игроки будут иметь право охоты на него.
Вопрос: Насколько будет отличаться экипировка, созданная ремесленником от экипировки, добытой в данжах/рейдах? Ответ: Мы хотим, чтобы созданная игроками экипировка стала ключевым элементом экономики игры или сражений, но если экипировка будет ведома только созданными игроками предметами, то это может определенным образом мешать росту соло-игроков. Поэтому, простые предметы экипировки для соло-игры можно будет получить за выполнение квестов или при убийстве монстров. Созданные предметы можно будет улучшать камнями улучшения, а предметы полученные за квесты или из монстров - нет. Но конечно же, кое-какие неплохие предметы можно будет получить только за убийство сильных монстров.
имхо.очень заморочено для того.чтоб играть после работы С друлей вот так утром проснешься В туалет пойдешь – а там Бао «Занято», говорит, обернешься И в зеркале он, и рожа как Мао _______________________________ Нельзя на тигров кричать Они от этого ссутся. (с)
Много возможностей - это хорошо, однако вот их реализация в игре... в ПВ например бОльшая часть возможностей реально работает и востребовано, в Руне же ИМХО наоборот - бОльшая часть "для галочки", чтобы было. Как бы и тут не вышло "для галочки"...
По заявлениям разработчиков на ChinaJoy (выставка игровых продуктов в Китае, только закончилась) выход игры на ОБТ в РФ уже скоро... (узнать бы ещё кто локализатор).
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
С друлей вот так утром проснешься В туалет пойдешь – а там Бао «Занято», говорит, обернешься И в зеркале он, и рожа как Мао _______________________________ Нельзя на тигров кричать Они от этого ссутся. (с)
Сообщение отредактировал Ла_Рейна - Пятница, 12.08.2011, 23:25
В ArcheAge вы можете завершить квест даже не выполнив всех необходимых требований. Время от времени, желание выполнить все задачи квеста пропадает, но оставлять уже проделанную работу жалко. Завершив больше половины всего задания, вы можете пойти на соглашение с NPC, выдавшим квест, и рассматривать его выполненным наполовину. Получение награды за ваши усилия всё ещё возможно, несмотря на то, что это будет лишь часть первоначального вознаграждения, выдающегося за полное выполнение задачи.
И напротив, если вы переусердствуете в работе по целям квеста более, чем на 150%, задание будет отмечено “Перевыполненным”, что даст дополнительную награду. Система незавершённых и перевыполненных заданий отражает гибкость ArcheAge, которая позволяет вам выполнять квесты ровно столько, сколько пожелаете. Проверить статус текущих квестов всегда можно в окне заданий.
калькулятор умений и скилов, обратите внимание, что скилы надо будет подбирать так, что бы они сочетались друг с дргуом... http://archeage-portal.net/calculator/
Сообщение отредактировал ZarakiKenpachi - Воскресенье, 02.10.2011, 21:58
хе хе... эта игра пока в стадии корейского ЗБТ.. так что раньше 2012 можно не ждать а вообще очень интересный мир и много возможностей, на евро ЗБТ постараюсь попасть когда будет
4-е ЗБТ стартует 08.12.2011 Длительность 4-го ЗБТ по заявлениям составит 80 дней.
Во время ЗБТ4 после 5 лет разработки будет наконец показан третий континент, вместе с новой расой “Hariharan”. На новом континенте игроки смогут создавать страны, возводить замки и участвовать вместе с друзьями в осадах
Не... всего того, что есть в Архейдже ЛА2 и не снилось... классический пример, вырастить дерево, залезть на него и напасть спрыгнув или построить корабль, с друзьями поплыть на другой материк там основать колонию и построить город Может ты с Терой путаешь?
Сообщение отредактировал ZarakiKenpachi - Четверг, 08.12.2011, 13:01
Неа, ни с чем не путаю: то же яйцо (ла2), только вид сбоку Ну плюшек побольше добавили, однако смысл и технологии не поменялись. "Классический" пример: квесты вида сходи туда, убей 100500 мобов, ежедневки вида "плюшка" за 100500 секунд онлайн... как это всё уже надоело, бесконечные клоны одного и того же. Но разработчикам это ничуть не мешает. Вон объявили предзаказ на Rift - клиент 299 руб, подписка на месяц 499, триала - нет Открываем коробочьку, ставим игру... и видим перерисованный варик Так же и тут. ла2/вов настолько всех зацепили идеями, что их клоны ИМХО ещё долго будут появляться.
Не-а.. тут система немного другая. Квесты можно сдавать на любом этапе выполнения или перевыполнения. Награда будет соответственно варьироваться. А больше ничего принципиально нового пока ни одна ММОРПГ игра предложить не может. И тут как раз не плюшик... плюшки в Форсайкене, а тут ВОЗМОЖНОСТИ. А экспансия на реальной карте и постройка поселения вообще нигде не реализовано.
Сообщение отредактировал ZarakiKenpachi - Четверг, 08.12.2011, 15:49
Полная механика крафта в игре (на стадии 4-го ЗБТ)
Мы наконец то разобрались с системой крафта и вполне возможно с будущей экономикой, сопоставив все кусочки из последних интервью и посовещавшись с корейцами. Последним фрагментом стала появившиеся с последним патчем возможность улучшать вещи до более продвинутых типов, то есть улучшая обычную белую вещь появился шанс улучшить её до светло зеленой. Апгрейд идет только поэтапно - из белой светло зеленая, из светло зеленой в зеленую, из зеленой в светло синюю и тд. Нельзя из белой получить сразу синюю.
На возможность подобных улучшений влияет прокаченность вашего крафта, чем лучше у вас прокачан крафт тем больше шансов качественно улучшить вещь и не сфейлить её апгрейд при высокоуровневом крафте.
Давайте сопоставим всю имеющуюся у нас информацию воедино чтобы понять как оно будет на самом деле. Из интервью и общения с корейцами мы знаем что в дальнейшем для прокачки различных видов крафта потребуется не 1000 очков умений а 10 000, то есть в 10 раз больше. Так же прокачка крафта роб, посохов, луков и тд будут отделены от крафта ткани, дерева — то есть если вы захотите прокачать крафт роб это можно будет сделать только крафтя различную броню а не перекрафчивая тоны ткани как сейчас. Впринципе сейчас так реализован крафт бижы и всего оружия кроме посохов и луков. То есть чтобы прокачать какой либо крафт потребуется очень много усилий, но теперь появилась и достойная награда тем кто это все таки сделает — возможность получить вещи более высокого качества (темно синие ведь не предел). Говоря о больших усилиях я не шучу, вам потребуется просто невероятное кол-во ресурсов. К примеру вы решите прокачать крафт посохов/луков делая самые первые пушки которые даже не требуют акхиума, но представьте себе — вам надо будет скрафтить 10 000 посохов, на которые потребуется 60 000 дерева и 10 000 очков работы. А ведь это только посохи и луки и только в том случае если вообще будет возможность прокачать крафт до максимума самым первым уровнем, вполне возможно что после того как вы достигнете определенной отметки он уже не будет качатся производством нубских вещей как это реализовано во многих подобных системах. Едем дальше, сама возможность получения крутого шмота таким способом заставит игроков стремится к более продвинутым сетам обращаясь за крафтом к игрокам которые специально занимались его прокачкой. То есть выведение специализированной «касты» крафтеров станет жизненно необходимо, кто то тратит очки на сбор ресурсов и акхиума, а кто то только на прокачку крафта, нельзя забывать что даже имея на руках все все ресуры вы все равно не сможете сделать супер крафтера из за ограничений в очках работы. Я уверен что в кланах довольно быстро появятся игроки которые будут специализироваться на том или ином виде крафте, чтобы клан побыстрее получил доступ к возможности хорошего апгрейда вещей, но помимо кланов наверняка и небольшие группы игроков заинтересуются возможностью создать свою частную лавочку по крутому грейду вещей. Подумайте сами, станете ли вы улучшать дропнутую с рейда синюю пушку сами или отнесете крафтеру который не только имеет меньшие шансы сфейлить её апгрейд но и может превратить её в фиолетовую, думаю выбор очевиден. Шансы улучшить цвет вещи как я уже говорил зависит от вашего уровня крафта, но при этом оружие улучшается гораздо реже чем броня (из 20 посохов светло зелеными стали 2, а вот из 10 наручей стали зелеными 7) но чем круче цвет тем меньше шанс его получить...то есть простор для бесконечного задротства в шмоте разбавляемый дичайшими фейлами при сломе уже хорошо пропапаных вещей Напоминаю что при фейле апгрейда, оружие или броня уничтожаются а ресурсы теряются.
Какой именно потолок будет у крафтовых улучшений по цвету мы пока не знаем, видели фиолетовые, ознакомится со всеми вариантами можно тут - http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=3412
Есть не такие масштабные но от этого не менее важные изменения, к примеру механика реса. Теперь он имеет меньший откат (30 сек вместо минуты) и может быть использован в бою, что согласитесь немаловажно.
YouTube
Artistry — комбинирование веток
Классическая бардовская ветка, есть как атакующие умения так и неплохие бафы. Именно в этой ветке есть столь любимый всеми магами баф на 16% каст спида (максимальная прокачка) который держится 30 минут. Большинство бафов к сожалению работают лишь в моменты игры барда и их надо постоянно поддерживать, но сами бонусы которые дают эти песни очень впечатляют, так что пара бардов, как минимум, в рейде должна быть. Больше всего нас порадовали — песнь серьезно увеличивающая пдеф и мдеф всем членам рейда и снижающая мдеф и пдеф противников если на них висит очарование (одно из умений барда) и вторая снимающая стан и сайлес с персонажей вокруг . Учитывая обилие станов и различных сайленсов которые тут вешают не только маги но и милишники, последняя песнь очень хорошо помогает в бою. Одновременно держать две песни у одного барда не получится поскольку их надо постоянно петь, а вот два барда обеспечат рейд хорошим регеном хп мп (действительно очень хорошим) и высокими показателями защиты, да и бафать магов с хилерами в несколько бардов будет попроще перед боем. Как вы уже поняли один из вариантов игры бардом это почти чистый сапорт обеспечивающий поддержку рейду в боях, но эту ветку можно использовать и как замечательное дополнение к атакующей магии (пасивка на крит рейт, и неплохие атакующие умения). Пасивка на криты работает очень необычно, если вы критуете магией на вас на 6 секунд вешается баф добавляющий 32% крит рейта магией, если кританут в момент когда висит этот баф то он обновится до 5 секунд и после 3 крита вешается дебаф на 28 секунд не позволяющий получить эти мини бафы увеличивающие крит рейт магией. Комбинации где ветка Artistry идет основной:
Artistry+Will+Conjury – попытка собрать максимальное кол-во бафов на одном персонаже. Любители вова или айона вряд ли смогут понять подобный билд, но ла2шники думаю проникнутся — ведь персонаж по максимум раздающий полезные резисты, бафы на хп и каст спид, да к тому же еще и увеличивающий пдеф/мдеф всего рейда будет крайне полезен на любом замесе или фарме. Единственный минус — надо смирится с ролью сапорта, в бою ваша участь стоять и играть полезные песенки пока ваши товарищи яростно нагибают. Имхо такой вариант приглянется игрокам любящим работать на клан, различным крафтерам и тд.
Artistry+Wild+Calling – как известно барды не только хорошо разбираются в магии но так же любят пострелять и с лука). Каких то особых супер комб в таком сочетании нет, но быстрые рендж касты Artistry замечательно сочетаются с атаками Wild позволяя держать цель на расстоянии и в контроле. Вот небольшое видео, в котором игрок с этим билдом убивает самого толстого моба на северном континенте.
YouTube
Чтобы понять что вообще происходит для тех кто не играет я опишу буквально 14 секунд происходящего. Бафается «капюшон» (Wild) и даш - скорость бега (Calling) Дальше стандартное начало лукарей — метка (Wild) + рывок (Calling, после метки идет комба с увел. уроном) из за рывка цель падает на землю на 2 сек Далее по упавшей цели мили удар от Calling (не уверен комба или нет), пока цель встает он бафнул себе песню на физ атаку (Artistry). Потом он использовал очарование (Artistry) поставив цель в парализ и заюзал первый скилл Calling (по парализу прошла комба и появился сайленс + сбивание с ног на 2 сек ) Пока дракон валялся он заюзал рык или рев (умение Artistry) который закомбился с метком (Wild) нанеся увеличенный урон и вновь опрокинув цель на землю
10 умений за 14 сек боя, 10 умений примененных в правильной последовательности что не позволило цели выйти из контроля. Бои милишников как правило еще более скоростные и не менее продуманные.