Вторник, 07.05.2024, 01:10
Welcome to Terraon Corp.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана Terraon » Общение » Общалка » Хохма (Служба поддержки)
Хохма
ЛичДата: Вторник, 04.08.2009, 23:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я:
Добавлено: 04 Aug 2009 06:17 PM
При ошибке клиента игры, появляеться форма для отправки сведений об ошибке, где требуеться ввести свой e-mail, имя аккаунта и игрового персонажа.
Вопрос: я лично сильно побаиваюсь отправлять такой набор данных, потому, что этого достаточно, что-бы украсть аккаунт злоумышленникам !
Если бы запросили только аккаунт (по имени аккаунта вы несомненно могли бы посмотреть остальную информацию в данных регистрации), то мне было-бы намного спокойнее.
Можно ли копировать из этой формы данные об ошибке и их отправить, с помощью службы поддержки (то есть - тут).
Operator32
Добавлено: 04 Aug 2009 06:22 PM
Уважаемый пользователь!

Прикрепите, пожалуйста, скриншот, демонстрирующий данную проблему.

Примите во внимание, что размер скриншотов не должен превышать 2-х мегабайт.

Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.
Я:
Добавлено: 04 Aug 2009 09:40 PM
Чтож такое-то ! не ужели вопрос не понятен ? нет проблемы блин ! просто если происходит ошибка, выскакивает окно с данными по ошибке и нужно заполнить для отправки 3 поля: Имя Аккаунта, Ник в Игре и Электронную почту. Прочитайте вопрос ещё раз, нет у меня ошибки щас чтоб скриншот посылать. Вот если вам вопрос не ясен, то уж переспросите, что там непонятного-то без скриншота !?
Operator42
Добавлено: 04 Aug 2009 09:43 PM
Уважаемый пользователь!

Скриншот необходим нам для определения данной ошибки.
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, демонстрирующий данную проблему.
Примите во внимание, что размер скриншотов не должен превышать 2-х мегабайт.
Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.

Для того, чтобы сделать скриншот, нажмите кнопку "Print Screen" затем откройте программу Paint. Для того, чтобы открыть данную программу, необходимо выполнить следующие действия:

1. Нажмите сочетание клавиш "Windows + r"
2. Введите mspaint и нажмите Enter.
3. В открывшемся окне нажмите сочетание клавиш ctrl+v и сохраните полученную картинку в формате *.jpg

Для того, чтобы сохранить картинку в формате jpg, проделайте следующие действия:
1. Выберите пункт меню "Файл".
2. Нажмите "Сохранить как...".
3. Тип файла "JPEG".

Сохраните полученную картинку в формате jpg.
Я:
Добавлено: 04 Aug 2009 11:10 PM
Я не говорил что не умею делать скриншот, просто когда ошибка была - не сделал вовремя скриншот, а сейчас окна с ошибкой нет, и вопрос был не в ошибке, а можно ли отправлять информацию об ошибке в эту ветку службы поддержки или использовать только ту форму, которая появляется при наличии ошибки ?
Если нет ответа - так и скажите, а не просите скриншот с ошибкой, я же не прошу помочь исправить ошибку ! Не надо мне ошибки исправлять и вопрос не об этом.
Внимательнее ещё раз прочтите вопрос !
Или закройте тему, если ответить не можете.
Прям уже и не знаю, как ещё проще задать вопрос, если его не могут понять.
Operator42
Добавлено: 04 Aug 2009 11:13 PM
Уважаемый пользователь!

1. Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами (понадобится дистрибутив операционной системы). Сделать это можно следующим образом:

Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами". После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена.

После установки поддержки письма иероглифами, пожалуйста, переустановите Ваш клиент и обновите до последней версии.

2. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией утилиты автообновления "Проверка". Для этого нажмите кнопку "Проверка" в загрузчике игры. В процессе работы данной функции система сама проверит соответствие файлов Вашего игрового клиента оригинальным, находящимся на сервере, и, в случае необходимости, произведет замену некорректных файлов на оригинальные. После этого запустите игровой клиент.

3. Проведите проверку целостности файлов дистрибутива игры по контрольной сумме.

Для вычисления контрольных сумм можно использовать программу md5summer http://md5summer.org/md5v12005.exe . Для этого нужно скачать, установить и запустить данную программу. Выбрать в меню каталог в котором находятся полученные файлы клиента, нажать "Create sums", нажать "Select All", "Add", "Ok". Дождаться завершения вычисления контрольных сумм (это может занять некоторое время). В колонке "MD5 Hash" программа отобразит вычисленные контрольные суммы.
Сравните полученные программой контрольные суммы файлов дистрибутива с контрольными суммами исходных файлов, приведенных на странице http://www.pwonline.ru/download.php, соответствующие выбранному Вами способу закачки игрового клиента.
В случае несоответствия контрольных сумм каких-либо файлов Вам необходимо провести новую закачку поврежденных файлов с последующей заменой поврежденных частей пакета установки на новые. После этого установите игру, следуя подсказкам мастера.

4. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия:

- установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
- перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.

5. Также рекомендуем обновить версию драйвера для Вашей видеокарты и DirectX.

Скачать последнюю версию драйвера для видеокарты ATI можно с официального сайта компании http://ati.amd.com/support/driver.html
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарт Nvidia можно с официального сайта компании http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
Скачать последнюю версию DirectX можно с офицального сайта http://www.microsoft.com/downloads/Search.aspx?displaylang=ru

Если после проведенных операций проблема сохранилась, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию, указанную ниже.

Прикрепите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл, который следует приложить к ответу.

Прикрепите, пожалуйста, к ответу все файлы:

из папки \Perfect World\patcher\Logs
из папки \Perfect World\config\
из папки \Perfect World\element\logs

Прикрепите контрольные суммы Вашего дистрибутива клиента игры.

Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить по одному в каждом Вашем следующем последовательном сообщении в текущем запросе или в общем архиве формата *.zip

Добавлено (04.08.2009, 23:38)
---------------------------------------------
В итоге, я так и не получил ответ на вопрос: можно ли скопировать данные об ошибке и выслать им через запрос службе поддержки, не используя форму отправки сообщения об ошибке.

Добавлено (04.08.2009, 23:41)
---------------------------------------------
Продолжу баталии: следующая Хохма
====================================

Добавлено (04.08.2009, 23:42)
---------------------------------------------
Я:
Добавлено: 29 Jul 2009 04:49 PM
Здравствуйте.
Я пытался найти информацию по такому предложению: "Проголосуй за себя с помощью SMS", но не нашёл. Извините конечно, может плохо искал, но позвольте спросить, а что мне даст голосование, кроме золотых в игре ? На что влияет этот голос ?
Вот это-то мне и непонятно, я знаю только одно - средствами смс, стоимость пополнения золотых в игре несколько дороже, нежели другими средствами.
Прошу, или хотя бы ссылку на информацию, с описанием, зачем мне нужны эти голоса, или уж так, в 2-х словах.
Operator50
Добавлено: 29 Jul 2009 04:51 PM
Уважаемый пользователь!

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.

В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Operator15
Добавлено: 04 Aug 2009 01:47 PM
Уважаемый пользователь!

Благодарим Вас за сообщение. При использовании услуги "Проголосуй за себя с помощью SMS" SMS-сервиса http://www.pwonline.ru/bill.php?do=sms_rules Вы получаете на счёт указываемого Вами аккаунта и игрового сервера бонус в виде оговоренной суммы внутриигровых золотых слитков. Стоимость SMS-сообщения зависит от тарифов используемого Вами Оператора сотовой связи.
Я:
Добавлено: 04 Aug 2009 06:11 PM
Вопрос был не в том, что мне поступает некая сумма на счёт, а в том, где засчитываеться голос. Именно голос!
Если за смс я получаю только игровые деньги (голд) то так бы и написали "пополнение счёта за смс" а не "голосование".
Где учитываеться голос и на что он влияет, кроме получения суммы на счёт аккаунта. это же не только пополнение счёта, а ещё и голосование!
Operator44
Добавлено: 04 Aug 2009 06:12 PM
Уважаемый пользователь!

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.

В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.

Добавлено (04.08.2009, 23:43)
---------------------------------------------
====================================
Опять же жду ответа до сих пор = так где же засчитывают голос, в каком таком голосовании ?


Личер

Аниме-радио с малым поеданием интернет-канала:

[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 3%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 37%]
Просьба о помощи, не подкрепленная материально - либо подстава, либо идиотизм. (с) Лина Инверс^_^

Сообщение отредактировал Лич - Вторник, 04.08.2009, 23:44
 
SillДата: Среда, 05.08.2009, 01:27 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Есть такая тема в нэте - инфы. Типа бот вообщем, так вот - он реагирует при разговоре с ним на определенные слова вычлененные из фразы, которую ему пишешь. И иногда при общении с тех.поддержкой начинаешь задумываться, а не инфы ли там сидят biggrin

ПВ off ЭК off RoM on
Вега Маленький, жадный гном...ой, друль с твинконубопристом.
Кузнец/Портной/Ремесленник/Аптекарь - 7/7/7/6 лв.
Nexus Фурия - боевая соло табуретка с кучей бафов и самохилом.
Kano Магоприст - камикадзе.
 
YoaДата: Среда, 05.08.2009, 07:51 | Сообщение # 3
Отдел кадров и контрразведка
Генерал-лейтенант
Группа: Terraon member
Сообщений: 2564
Репутация: 48
Награды: 31
Статус: Offline
В первом случае определённо сидела оператор-блондинка, а во втором реально бот biggrin

Что вы хотите добиться от саппорта? Это же саппорт! =)

Я
Добавлено:
Ув. Администрация! Пока я отходил в туалет по нужде, игра вылетела с ошибкой. Возможно ли, что мой отход по нужде как-то спровоцировал этот вылет?

Operator32
Добавлено:
Уважаемый пользователь!
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, демонстрирующий данную проблему.
Примите во внимание, что размер скриншотов не должен превышать 2-х мегабайт... бла бла бла biggrin biggrin biggrin


Daedric fox ^_~

Если у вас есть карточьки злодея - не спешите их продавать или (omg!) выбрасывать, сделайте приятное лисёнку ^^
 
ЛичДата: Среда, 05.08.2009, 08:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Срочно сделай скриншот себя в туалете !

Личер

Аниме-радио с малым поеданием интернет-канала:

[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 3%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 37%]
Просьба о помощи, не подкрепленная материально - либо подстава, либо идиотизм. (с) Лина Инверс^_^

 
TаmriellДата: Пятница, 07.08.2009, 03:21 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 12
Награды: 18
Статус: Offline
в первом случае не сидел бот. Просто слали заготовки. Как ни странно не нашла ничеготсранного втом, что они написали.
Quote

При ошибке клиента игры, появляеться форма для отправки сведений об ошибке, где требуеться ввести свой e-mail, имя аккаунта и игрового персонажа.

По этому поводу на нивале есть огроменная тема. Скрин просят для быстрого решения проблемы. Все-таки лучше один раз вот такое увидеть, чем услышать описание.Поскольку играют не только таикие как ты, я... но и глупые тети и дяди, дети, которые не могут сделать сами скрин. Поэтому лучше сразу все объяснить.

Дальше они присылают письмо с просьбой сделать проверки, поддержку иероглифов. Тут тоже все предельно ясно: хотят сравнить стандартное кол-во файлов и и то, которое есть у тебя. Для этого и нужна поддержка иероглифов, так как некоторые файлы не будут распознаны правильно. Дрова и прочее для создания "идеальных" условий, исключающих все лишнее. Таким образом они тебе помогут вычислить есть вирус/чит/хак/всякая хрень или нет (ну тут тоже конечно не все так просто) и как от него избавится в случае его наличия.

а вообще.. Изучай ВОТ ЭТО. Будешь тогда знать, к чему столько всяких сложностей. Ну и Википедией можно пользоваться, чтоб незнакомые слова распознавать =)).

P/S/ никому не желаю работать в службе поддержки. cry


Если девочка говорит, что может выпить стакан водки, то девочка может выпить стакан водки.
Девочки не шутят такими вещами.




Сообщение отредактировал Tаmriell - Пятница, 07.08.2009, 03:24
 
ЛичДата: Пятница, 07.08.2009, 06:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Tаmriell)
Скрин просят для быстрого решения проблемы. Все-таки лучше один раз вот такое увидеть, чем услышать описание

Каждому игроку такое окно выходит одинаковое на 100% - в нём приложением только файлы логов игры, чтоб выяснить, как ошибку исправить, и опять - же, имя файлов у всех одинаковое, скрин совершенно не нужен. (в чём-то можно сравнить это окошко с написанием письма со вложенными файлами-логами)
Quote (Tаmriell)
Ну и Википедией можно пользоваться, чтоб незнакомые слова распознавать =)).

Сорри, но незнакомых слов в тексте переписки с саппортом я не нашёл и википедией пользоваться опять таки умею =)
Не нужно уж так говорить, я не настолько необразован.
:'( ВОТ_ЭТО :'( Спасибо, оскорбить сильнее врят-ли кто сможет :'(

Добавлено (07.08.2009, 06:14)
---------------------------------------------
А судить о моей образованности можно по моим ответам саппорту. Был задан конкретный вопрос и надежда была - получить столь же конкретный ответ. то, что ответы были не квалифицированны и стандартны, говорит лишь о том, что это ответы - заготовки. то есть - в данном случае, большая чась ответов являеться автоматическими и являються сообщениями БоТа.


Личер

Аниме-радио с малым поеданием интернет-канала:

[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 3%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 37%]
Просьба о помощи, не подкрепленная материально - либо подстава, либо идиотизм. (с) Лина Инверс^_^

 
DarliДата: Пятница, 07.08.2009, 07:08 | Сообщение # 7
Серый кардинал
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1743
Репутация: 53
Награды: 29
Статус: Offline
Негатив потер. Прошу воздерживаться от резких высказываний.

По теме могу сказать, что саппорт самая неблагодарная работа. 90% пользователей обращающихся туда реально чайники и идиоты, поэтому все ответы там даются в расчете именно на это. Индивидуального подхода в масс-саппорте не бывает ибо тогда они будут успевать обрабатывать 10% от общего количества заявок.
Вообще самая главная проблема в саппорте в том, что пользователь не может внятно объяснить свою проблему. Поэтому в нормальном саппорте всегда заготовлены шаблоны подачи заявок и стандартные ответы.

Что касается:

Quote (Лич)
судить о моей образованности можно по моим ответам саппорту. Был задан конкретный вопрос и надежда была - получить столь же конкретный ответ

Был задан вопрос который не является проблемой. Скорее всего ты просто решил поприкалываться над саппортом задавая риторические вопросы.



Прагматичный скептик. Кузнец/Портной/Ремесленник/Аптекарь - 8/8/8/8 лв.
---
Когда хотят сделать людей добрыми и мудрыми, терпимыми и благородными, то неизбежно приходят к желанию убить их всех.
 
TаmriellДата: Пятница, 07.08.2009, 11:41 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 12
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Лич)
Спасибо, оскорбить сильнее врят-ли кто сможет

Честно говоря, никого не пыталась оскорблять. Даже мысли такое не было. Странно, что ты воспринимаешь это так.

В свое время имела опыт общения с с сапортом. Если бы не они, не играла бы я сейчас. biggrin


Если девочка говорит, что может выпить стакан водки, то девочка может выпить стакан водки.
Девочки не шутят такими вещами.


 
RitchieДата: Пятница, 07.08.2009, 21:19 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
а я работала там((( не в пв, но каких токо проблем не придумают некоторые личности...не знала, плакать или смеяться, разговаривая с ними.
 
DarliДата: Суббота, 08.08.2009, 02:52 | Сообщение # 10
Серый кардинал
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1743
Репутация: 53
Награды: 29
Статус: Offline
Вот типичные случаи общения клиентов с техподдержкой:




Прагматичный скептик. Кузнец/Портной/Ремесленник/Аптекарь - 8/8/8/8 лв.
---
Когда хотят сделать людей добрыми и мудрыми, терпимыми и благородными, то неизбежно приходят к желанию убить их всех.
 
YoaДата: Суббота, 08.08.2009, 08:48 | Сообщение # 11
Отдел кадров и контрразведка
Генерал-лейтенант
Группа: Terraon member
Сообщений: 2564
Репутация: 48
Награды: 31
Статус: Offline
"Я на вас ложить хотел.. эта.. кароче" biggrin :D biggrin

Про разрывы боянчик, но всё равно посмеялся )


Daedric fox ^_~

Если у вас есть карточьки злодея - не спешите их продавать или (omg!) выбрасывать, сделайте приятное лисёнку ^^
 
Форум клана Terraon » Общение » Общалка » Хохма (Служба поддержки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz